Менеджер блока по операционной деятельности


5 февраля 2019 год

ТОО «Самрук-Қазына Инвест» (г. Астана, ул. Е-10, д. 17/10, Блок «Т4», БЦ «Зеленый квартал», этаж 16, телефон 55-97-40 (вн.1036) объявляет конкурс на занятие должности – менеджер блока по операционной деятельности

Информация о должности

1

Название должности:

Менеджер блока по операционной деятельности

2

Структурное подразделение:

Блок по операционной деятельности

3

Основные задачи/области ответственности должности

1. Делопроизводство и контроль исполнения поручений

2. Организация и ведение работы архива

3. Разработка внутренних нормативных документов

4. Взаимодействие со структурными подразделениями Компании

5. Подготовка материалов и координация графика работ и встреч первого руководителя (при необходимости).

4

Необходимость выезда в командировки:

Нет

5

Функциональное подчинение должности:

Управляющему директору по операционной деятельности

6

Руководство подчиненными (должности, кол-во человек):

нет

 

2. Информация для поиска:

1

Образование:

- Высшее профильное образование: гуманитарное/ экономическое/техническое.

- Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов делопроизводителя, секретарь-референта, помощника руководителя, архивариуса.

2

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.)

Опыт работы не менее 3 лет на должностях, соответствующих профилю: персональный ассистент/помощник руководителя/секретарь-референт/ делопроизводитель в производственных и/или в инвестиционных компаниях и/или финансовых институтах.

3

Требуемые знания, навыки:

- Навыки устной и письменной коммуникации;

- Знание нормативных правовых актов РК, нормативных документов Компании, регулирующих ведение делопроизводства, архивного дела;

- Знания основ этики и правил делового общения;

- Навыки работы в многозадачных, стрессовых ситуациях;

      - Знания и навыки организации административного обеспечения как внутренних, так и официальных внешних мероприятий;

- Знание единой государственной системы делопроизводства, организации труда руководителя, схем документооборота, стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации, системы организации и контроля исполнения документов;

- Свободное владение компьютерными программами MS Word, Office, организационной техникой;

-   Навыки работы с Системой электронного документооборота;

- Знание порядка оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов, составления номенклатуры дел;

- Свободное владение государственным и русским языками. Знание английского языка не ниже уровня “intermediate”.

4

Предпочтительная дата выхода на работу

Февраль, 2019 года

5

Тестирование профессиональных знаний

- Нормативные правовые акты РК, регулирующих ведение делопроизводства в государственных и негосударственных организациях;

- Нормативные правовые акты РК, регулирующих ведение архивного дела в государственных и негосударственных организациях;

- О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц;

- Знания основ этики и правил делового общения.

 

Место работы: г. Астана

Резюме (по форме приложения) и мотивационное письмо (cover letter в произвольной форме на одном листе формата Microsoft Word) отправлять с 05.02.2019 года по 14.02.2019 года включительно на электронный адрес: info@skinvest.kz

Примечания

1. Товарищество не возмещает расходы кандидатов, связанные с участием их в конкурсе. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения тестирования или собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

2. Пороговое значение по тестам оценки профессиональных знаний должно составлять не менее 70 % правильных ответов от общего количества вопросов. К собеседованию допускаются кандидаты, получившие при прохождении тестирования, оценку не ниже порогового уровня.

 


Возврат к списку

Вопрос - Ответ

Дорогие гости, рады приветствовать вас на страницах интернет-блога. Надеюсь, здесь вы сможете найти всю необходимую информацию, включая последние новости нашей компании.

Подробнее