Объявление о проведении закупок товаров способом запроса ценовых предложений среди организаций инвалидов и отечественных товаропроизводителей Республики Казахстан

15.06.2015

Объявление о проведении закупок товаров способом запроса ценовых предложений среди организаций инвалидов и отечественных товаропроизводителей Республики Казахстан

1. Самрук-Қазына Инвест

наименование заказчика

Товарищество с ограниченной ответственностью «Самрук-Қазына Инвест», расположенное по адресу: 010000 Республика Казахстан г. Астана, ул. Кунаева 8, блок «Б», 35 этаж (info@skinvest.kz), в соответствии с Правилами закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» организациями пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденных решением Совета директоров АО «Самрук-Казына» от 26 мая 2012 года № 80, объявляет о проведении закупок способом запроса ценовых предложений следующего товара:

Канцелярские товары

(наименование товара)

2. Перечень лотов

лота

Наименование товаров, работ и услуг

Краткая характеристика,

Дополнительная

характеристика

Выделенная сумма для закупки, в тенге без учета НДС

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Условия оплаты

Срок заключения Договора о закупках

Планируемый способ закупок

1

Конверты

формат Евро, Е65 (110 х 220 мм)

Конверт, белый, самоклеющийся, евро, с наненсением логотипа ТОО "Самрук-Казына Инвест"

45 000 (сорок пять тысяч)

Астана, улица Д. Кунаева 8, блок Б, 35 этаж

авансовый платеж 30%, оставшаяся часть в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи поставляемых товаров

Договор о закупках заключается в сроки от 10 до 25 календарных дней со дня подписания протокола итогов

электронные закупки способом запроса ценовых предложений

2

Конверт

бумажный, формат А4

Конверт, бумажный, формат А4 белый, самоклеющийся, большой А4, с логотипом ТОО "Самрук-Казына Инвест"

33 000 (тридцать три тысячи)

Астана, улица Д. Кунаева 8, блок Б, 35 этаж

авансовый платеж 30%, оставшаяся часть в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи поставляемых товаров

Договор о закупках заключается в сроки от 10 до 25 календарных дней со дня подписания протокола итогов

электронные закупки способом запроса ценовых предложений

3

Регистр

Регистратор из картона или бумаги, под формат А4

Формат: A4, 80мм

Фиксаторы рычажного механизма на первой странице обложки,

Папки снабжены сменной этикеткой на корешке и торцевым отверстием с металлической окантовкой. Цвет в ассортименте

131 520 (сто тридцать одна тысяча пятьсот двадцать)

Астана, улица Д. Кунаева 8, блок Б, 35 этаж

авансовый платеж 30%, оставшаяся часть в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи поставляемых товаров

Договор о закупках заключается в сроки от 10 до 25 календарных дней со дня подписания протокола итогов

электронные закупки способом запроса ценовых предложений

4

Регистр

Регистратор из картона или бумаги, под формат А4

Формат: A4, 50мм

Фиксаторы рычажного механизма на первой странице обложки,

Папки снабжены сменной этикеткой на корешке и торцевым отверстием с металлической окантовкой. Цвет в ассортименте

100 695 (сто тысяч шестьсот девяносто пять)

Астана, улица Д. Кунаева 8, блок Б, 35 этаж

авансовый платеж 30%, оставшаяся часть в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи поставляемых товаров

Договор о закупках заключается в сроки от 10 до 25 календарных дней со дня подписания протокола итогов

электронные закупки способом запроса ценовых предложений

5

Папка

из картона, биговка

Формат: А4 (в готовом виде);

Бумага: Silk 300 гр/м²;

1 биговка.

750 000 (семьсот пятьдесят тысяч)

Астана, улица Д. Кунаева 8, блок Б, 35 этаж

авансовый платеж 30%, оставшаяся часть в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи поставляемых товаров

Договор о закупках заключается в сроки от 10 до 25 календарных дней со дня подписания протокола итогов

электронные закупки способом запроса ценовых предложений

6

Фишка

фирменная фишка для внутреннего документооборота, формат А6

фирменная фишка для внутреннего документооборота, формат А6

10 500 (десять тысяч пятьсот)

Астана, улица Д. Кунаева 8, блок Б, 35 этаж

авансовый платеж 30%, оставшаяся часть в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи поставляемых товаров

Договор о закупках заключается в сроки от 10 до 25 календарных дней со дня подписания протокола итогов

электронные закупки способом запроса ценовых предложений

3. Заявка на участие электронных закупках способом запроса ценовых предложений должна содержать:

- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

- наименование и объем товаров (с указанием марки/модели, наименования производителя и страны происхождения), выполнения работ, оказываемых услуг;

- место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- электронную копию свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;

- электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

- техническая спецификация (в случае если условиями закупки предусмотрено предоставлении потенциальным поставщиком технической спецификации).

- документы о соответствии статуса участника приоритету закупок (в случае, если проведение закупок предусмотрено среди участников, перечисленных в

пункте 99 Правил закупок Холдинга)

Заявка потенциального поставщика должна быть заверена ЭЦП потенциального поставщика.

Подробную информацию по закупкам (объем, подробная спецификация, проект Договора о закупках, срок и условия осуществления закупок) можно получить по адресу: Республика Казахстан, г. Астана, ул. Д. Кунаева 8, блок «Б», каб. № 3550, телефон 8 (7172) 55 98 44 (вн. 1014), с 9.00 до 18:30 часов (с понедельника до пятницы включительно) или на портале электронных закупок: www.tender.sk.kz.

Срок начала представления заявок 15.06.2015 17:44.

Ценовые предложения представляются потенциальными поставщиками в информационной системе электронных закупок посредством ЭЦП в срок до 18 часов 00 минут (времени г. Астаны) 22 июня 2015 года.

Договор о закупках заключается в сроки, от 10 до 25 календарных дней со дня подписания протокола итогов.

Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: +7 (7172) 559844 (вн. 1014). Электронная почта K.Adilbekov@skinvest.kz


Вопрос - Ответ

Дорогие гости, рады приветствовать вас на страницах интернет-блога. Надеюсь, здесь вы сможете найти всю необходимую информацию, включая последние новости нашей компании.

Подробнее